Как с нуля за 10 дней заработать первые 200 000 руб. онлайн в своей нише на наставничестве, используя простую пошаговую технологию.
Пошаговый алгоритм который нужно пойти, сделать и получить результат.

PRO 0NLINE BIZ

ПОЧЕМУ НАСТАВНИЧЕСТВО ОНЛАЙН?

  • Без команды
  • Без аудитории
  • Без танцев в сторис
  • Без раскрученных социальных сетей
  • Без выгорания
  • + С минимальным бюджетом на рекламу
  • + В легкости и в кайф используя простую пошаговую технологию
  • + Изменяете к лучшему вашу жизнь и жизнь других людей через продажу вашего продукта
  • + Быстрый результат и благодарность у ваших клиентов
  • + Быстрый результат у вас за 10 дней

Меня зовут

Анна Абрамова – продюсер онлайн курсов. Помогаю экспертам создавать свои онлайн продукты и продавать свое наставничество. Более 13 лет предприниматель.

НЕКОТОРЫЕ КЕЙСЫ:

Ниша фондовый рынок.

Запуск с нуля на 3 056 000 руб. за счёт создания нового продукта.
Минимальное участие главного эксперта, 200 тыс. потрачено на рекламу.
Ниша доходные сайты.

Запуск с 0 на 1 112 000 руб. без аудитории, без рекламы, используя партнёрский маркетинг.
Ниша женственность.

За год увеличила прибыль в 10 раз, путем создания нового продукта и выстраивания маркетинговой стратегии, сделана отстройка от конкурентов, создан онлайн клуб с нуля.

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА ОНЛАЙН:

  • Консультации
  • Создание собственного курса
  • Наставничество, сопровождение, менторство
  • Вебинары / Мастер-классы / Тренинги
  • Онлайн встречи, конференции
  • Сообщества
  • Продажа физических товаров
  • Доходные сайты
Наставничество - простой, быстро запускаемый и лёгкий вид онлайн заработка. Дальше вокруг наставничества можно выстраивать масштабируемый онлайн курс. Наставничество это то ,с чего может стартануть каждый. У каждого из вас есть жизненный опыт, который можно монетизировать.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Шаг первый
Проведение касдева - исследование целевой аудитории. Это самый важный этап, которые многие пропускают. Это глубокий и доверительный разговор с вашей целевой аудиторией по всем аспектам вашей темы.

Здесь вы находите смыслы, боли, потребности, фразы для ваших рекламных оферов. Мы формулируем гипотезу продукта и гипотезу целевой аудитории.
Мы чётко понимаем кому и что мы продаем, какую задачу и проблему мы решаем нашим продуктом.

КАК ПОНЯТЬ КОМУ И ЧТО ПРОДАВАТЬ?

  1. Находим 10 потенциальных представителей целевой аудитории
  2. Договориваемся о встрече
  3. Задаем вопросы о потребностях, болях, текущей ситуации, рассказать о решении проблемы, дать пользу человеку.

КОМУ ПРОДАВАТЬ?

Продаем тем людям, которыми были вы некоторое время назад. Потому что вы этот путь прошли и знаете, как сделать результат. Теоретически сухие знания никому не нужны. Важен опыт, ваш опыт который вы передаете другим людям с помощью своего наставничества.

Мы создаем наш продукт исходя из прошлого опыта, при этом нужно понимать с каким вопросом мы можем помочь людям. Я не раз видела как эксперты записывают свой курс, тратят финансы, ресурсы, начинают снимать уроки, а потом курс не продается. Сначала продаем, а потом создает продукт от потребностей человека.

БОНУС!

При исследовании целевой аудитории можно продавать.
Вы понимаете, что конкретно им нужно, как вы можете решить их проблему, дальше дать им полезную информацию, показать им как они могут решить свою проблему и дальше человек понимает, что может решить эту проблему с вашей помощью. Задача всех онлайн продуктов - делиться опытом и привести человека к результату самым коротким путём.

Шаг второй
Создание воронки продаж - путь нашего клиента.
Первая воронка - самая простая. Вы скорее всего даже не думали что это воронка:) Когда мы начинаем наставничество - самый простой вариант начать с “тёплого” круга ваших друзей, знакомых, которые вас знают. Также можно в чаты обучения которые вы проходили, можно вести полезные эфиры на чужую аудиторию.

Вторая воронка - чуть более сложная. Клиентов можно брать в Telegram, WhatsApp, Instagram (запрещена в РФ), YouTube, Яндекс дзен и др каналах. Ваши клиенты есть везде. Далее им можно провести полезный прямой эфир (или видео), или дать лид магнит, дальше вы можете сделать серию постов, пригласить на свою страт сессию, дальше можете подавать уже свое наставничество.
В воронках можно предлагать приобрести продукты до 3 000 руб, можно приглашать на групповые разборы, предагать бесплатные консультации от вас или от вашим менеджеров по продажам. В каждом конкретном случае нужно смотреть на продукт, который вы продаете. Подробно каждая воронка с примерами разбирается в видео.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ КУПИЛИ?

Огорчаться не нужно, это всего лишь вопрос увеличения конверсий на каждом этапе.
Кто-то берет и покупает сразу, кому-то нужно дополнительное время для того чтобы присмотреться к вам и принять решение.

В мире инфобизнеса необходимо работать с клиентской базой и наращивать новую.
Шаг третий
Где брать клиентов?

Бесплатно:

  • Друзья и друзья друзей
  • Подписчики / Взаимопиар
  • Выступления на мероприятиях
  • Размещение в целевых чатах, телеграм переписки

Платно:

  • СПАМ-рассылки в Tg / inst / whatsapp
  • Посевы Tg-каналах и чатах, инвайт,  tg ads
  • РСЯ, поиск Яндекс
  • Авито
  • Выступления на мероприятиях
  • FB / inst таргет за зарубежную аудиторию

Мы тестируем инструменты с небольшим бюджетом, смотрим окупаемость и путь клиента.

Сообщества с вашей целевой аудиторией:

  • Прийти с позиции вклада в сообщество
  • Давать пользу / отвечать на вопросы 
  • Активно знакомиться
  • Стать кейсом у лидера
  • Вести себя экологично


Главная задача - обеспечить поток на бесплатный разбор.
Когда вы обеспечиваете поток на бесплатные консультации, далее работаете над конверсиями и дальше продаете ваше наставничество

Шаг четвертый
Проведение консультации

Краткий алгоритм проведения консультации:
  • Установление контакта
  • Рассказать о себе
  • Какая точка А
  • Какая желаемая точка Б
  • Что мешает самостоятельно сделать?
  • Что будет если ничего не менять?
  • Презентация программы
  • Отработка возражений


Хорошая конверсия: две продажи с 10 встреч

Если вдруг увидите, что что-то идёт не так, возвращаемся на шаг и заново исследуем свою целевую аудиторию.

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Если все хорошо и вам уже не хочется делать диагностики и бесплатные консультации, то начинаем масштабировать вашу деятельность, делегируем процессы.

Создание системы:
  • Создаем отдел диагностов, отдел продаж
  • Масштабируем воронки
  • Строим линейку продуктов
  • Улучшаем наши продукты 
  • Работаем над контентом
  • Взаимодействуем со старой базой
  • Закупаем больше трафика и приобретаем новую базу

По факту задача наставничества заработать свой первый 1 000 000 руб. и далее развивать свой продукт. Постепенно уменьшая ваше участие в вашем проекте и строить бизнес, уходя из самозанятости.

ПРИГЛАШАЮ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ ПО СОЗДАНИЮ ВАШЕГО НАСТАВНИЧЕСТВА

ЗАЧЕМ ИДТИ НА СТРАТ СЕССИЮ / БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ?

  • посмотрим ваш продукт
  • посмотрим ваше позиционирование
  • продумаем воронку
  • получите взгляд со стороны на ваш продукт
  • распишем план / действий
  • вы пойдете, сделаете и получите результат.

Консультация бесплатно и ни к чему не обязывает.

Записаться на консультацию можно по ссылке:

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО И НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ МОЖНО ПО СЫЛКЕ
Made on
Tilda